Скоро

В ближайшее время соревнований не планируется
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Членские и вступительные взносы в ФНТСО
Предложения по членским и вступительным взносам
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
К сожалению привлекать спортсменов из других регионов на наши соревнования мы не можем по простой причине: это отсутствие своего спортивного зала, в который не стыдно пригласить спортсменов из других регионов. К нам стремятся и хотят приезжать из Брянска, Пскова, Беларуси, но некуда пригласить. Этим вопросом я занимаюсь все 12 лет что работаю в спорте, но без влиятельных людей в администрации, спонсоров это не решить.
Почему "стесняются" членских взносов не знаю. Думают, наверное, что мы в СССР живем, когда все было бесплатно и всем обеспечивали. Можно конечно и дальше продолжать плакать как у нас все плохо и ждать когда нам все дадут и сделают за нас,а можно брать все в свои руки и действовать, развиваться. Развитие это и есть постоянные соревнования, а их бесплатно не провести.
По большому счету по размерам стартовых взносов ничего не меняется для тех кто сдал членский взнос, который тоже не запредельный.
По отчету: перед соревнованиями всегда указывается какая сумма от призового фонда расходуется на призовые, а какая идет в фонд проводящей организации. Указывать конкретно какие были призовые за 1, 2, 3 место считаю не нужной информацией. Могу сказать что в % от призового фонда: за 1 место-50%, 2 место-30%, 3 место-20% При не круглых числах идет округление в большую сторону.При награждении большего количества участников, как на турнире Твардовского,за 4, 5, 6 место это символические суммы от 300 до 700 руб.
Всегда пожалуйста!

Поддерживаю, что нужно своими силами развиваться, по возможности.
На бюджет государства, сейчас рассчитывать не приходится...